![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Kerry Hotels меняют имидж
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Компания Kerry Hotels представляет свой новый образ и логотип. Эти изменения станут значительной вехой в истории компании. Хорошая репутация компании теперь будет дополнена узнаваемым имиджем.
Целью этих перемен является привлечение к сотрудничеству отелей более высокого уровня. Нынешний логотип Kerry Hotels был создан в 1998 году и теперь его решено изменить. Для работы с отелями класса люкс создана специальная членская программа.
На сегодняшний день Kerry Hotels включает 40 бутик-отелей класса 3 и 4 звезды по всему миру. Компания была основана в 1991 году и на сегодняшний день имеет офисы в Лос-Анджелесе, Чикаго, Нью-Йорке, Лондоне и Мехико.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
![](/images/noimage/company_small.jpg)
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook