Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Kerry Hotels меняют имидж

Компания Kerry Hotels представляет свой новый образ и логотип. Эти изменения станут значительной вехой в истории компании. Хорошая репутация компании теперь будет дополнена узнаваемым имиджем.

Целью этих перемен является привлечение к сотрудничеству отелей более высокого уровня. Нынешний логотип Kerry Hotels был создан в 1998 году и теперь его решено изменить. Для работы с отелями класса люкс создана специальная членская программа.

На сегодняшний день Kerry Hotels включает 40 бутик-отелей класса 3 и 4 звезды по всему миру. Компания была основана в 1991 году и на сегодняшний день имеет офисы в Лос-Анджелесе, Чикаго, Нью-Йорке, Лондоне и Мехико.




  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника